суббота, 15 декабря 2007 г.

Встреча с ГАЙцами

8 декабря в районе 23.45 я с женой и родителями возвращался домой. После площади Востания на дороге что идет вдоль пруда за "Дановской" заправкой на месте, где заканчиваются здания дорога поворачивает немного. Так на этом изгибе стояли эти охотники. Еду и вижу картину - с обоих сторон дороги стоят машины с аварийками. Причем стоят так что проехать может только одна машина, все перегорожено. Решаю что видать ДТП, там такое бывает и притормаживая осторожно проезжаю мимо. Краем глаза замечаю гайца который идет мимо машины с правой стороны дороги.


Просмотреть увеличенную карту

Дальше еду в горку на 2 вышку и вижу за мной мигалка и в динамики требуют остановиться. Останавливаюсь, открываю окно и жду. Подходит значит этот "орел" и говорит "Вы не остановились по требованию". Показываю документы и спрашиваю, а какого интересно, хрена вы меня останавливали на месте, где я ничего не нарушал. Причем в такой момент когда я вас совсем не видел, что могут в суде подтвердить все пассажиры. Знаков на обгон и скорость там нет, что вы там потеряли вообще? Идет перехват? По какому праву вы тормозите автомобили на узком участке дороги - создавая аварийную ситуацию? Тот офигев от моего вопроса отвечает - а я у вас на лобовом стекле техталон в темноте не заметил, он у вас не в положенном месте висит. (Талон висит в правом верхнем углу, стекла не тонированные). Возвращает документы и говорит свободны, типа... Взял я документы и пожалел, что забыл про диктофон. Была прекрасная возможность.