вторник, 23 декабря 2008 г.

понедельник, 22 декабря 2008 г.

За неделю число безработных в России увеличилось на 70 тысяч человек

За период с 10 по 16 декабря число официальных безработных в России увеличилось на 70 тысяч человек, что составляет около 5,1 процента от общего их числа, сообщает РИА Новости в субботу со ссылкой на вице-премьера Александра Жукова. Также Жуков сообщил, что об увольнении в общей сложности еще 25 тысяч сотрудников уже объявили 236 градообразующих предприятий.
По официальным данным, на 16 декабря число зарегистрированных безработных составило 1 миллион 395 тысяч человек. Ранее сообщалось, что, по данным за ноябрь, их количество в России выросло на восемь процентов по сравнению с ноябрем 2007 года.

Отметим также, что согласно статистике Минэкономразвития, которая учитывает также незарегистрированных безработных, их численность составляет 4,6 миллиона человек. При этом ожидается, что в 2009 году она вырастет до 5,6 миллиона (то есть с 6,3 процента до 7,6 процента). Количество официально зарегистрированных безработных, по прогнозу министерства, вырастет до 2,8 миллиона человек.

19 декабря Госдума приняла законопроект по поддержанию рынка труда в России. В частности, новый закон предполагает повышение пособия по безработице до 4900 рублей в месяц, которые будут выплачиваться в течение 12 месяцев с момента увольнения.
Ссылка
Ну вот и понеслось...

пятница, 19 декабря 2008 г.

Диалоги с женой

Порой так устаю от всего этого...
На простой вопрос по количеству дисков получил полный привет.

HoRo - Ратiгоръ ‎(16:42):
сколько дисков записывать с книгами - я 8 насчитал - верно?

Anka ‎(18:06):
что ндо то?

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:06):
я спрашивал про 8 дисков- Достаточно ли?

Anka ‎(18:06):
еб тваю мать

Anka ‎(18:07):
ты считать что ли не умеешь \

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:07):
я посчитал - просто уточнял у тебя, вдруг ошибся - потому и спрашиваю

Anka ‎(18:07):
а ну правильно ты же всегода стоишь скраю и никуда не вмешиваешься
все верно, изредка приоткрываеь люк, чтобы что-то уточнить
Anka ‎(18:08):
а так продолжаешь сидеть в своем танке и ничегошеньки не нужно

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:08):
ну как с тобой разговаривать если ты на любой вопрос сразу наезжаешь, а на любой звонок по телефону сразу грубишь... (

Anka ‎(18:08):
а нахуя тупые вопросы задавать

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:09):
ну и ещё материшься...

Anka ‎(18:09):
ты хоть изредка пользуешься тем инструментом который находится на плечах?
ты еще спроси у меня можно ли тебе в туалет сходить
\почему не спрашиваеь

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:09):
у тебя от чего голова болит?

Anka ‎(18:09):
и куда идти еще спроси

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:11):
и после этого ты хочешь чтобы я нормально с тобой разговаривал?

Anka ‎(18:11):
а ты и не разговариваешь нормлаьно ты либо задаешь тупые вопросы, либо споришь

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:12):
как сейчас например... ну ну
я ещё тупой вопрос задам - ты нас у мамы дождёшся или мне догадаться?

Anka ‎(18:13):
а я между прочим тебе по телефону сказала
а ты как обычно не слушал

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:13):
ты сказала что ты у мамы и спишь - боьлше ничего
ага, и еще у тебя голова раскалывается - больше ничего

Anka ‎(18:14):
а где я нахожусь уже не понятно да
или тебе как сказть проорать надо что ли или как

HoRo - Ратiгоръ ‎(18:14):
ясно всё

Anka ‎(18:15):
ну дак что ж ты не спрашиваешь можно ли в туалет сходить


И как после этого домой ехать?

среда, 17 декабря 2008 г.

Это значит что скоро война

Более года назад услышал такую песню:

Если нам все твердят; что у нас нет врагов;
И России не нужно так много штыков;
Если тайны сдают; сокращают полки —
Это значит; войну нам готовят враги.
Это значит; что скоро война.
Если власти спешат на холопский поклон
К господам в Телль-Авив; Лондон и Вашингтон;
Вновь и вновь предают наш народ и страну —
Это значит; что нам объявили войну.
Это значит; что скоро война.
Если знают в Кремле; но упорно молчат;
Кто пучине морской предал наших ребят;
Если станцию «Мир» отправляют на дно —
Это значит; с врагами они заодно.
Это значит; что скоро война.
Если русский мужик в безысходности пьёт;
Если наглый джигит как добычу берёт
Дом отцовский его; и сестру; и жену —
Это значит; что нам объявили войну.
Это значит; что скоро война.
Если власти в Кремле отмечают пурим —
Это значит; что снова в беде Третий Рим.
Если русский народ стал изгоем в стране;
Данной Богом ему — это значит — к войне.
Это значит; что скоро война.
Что ж; война так война — русским не привыкать;
Чтоб в открытом бою силу вражью сметать.
Поднимайся; народ; в Православную Рать —
Вот и время пришло нам за Русь постоять.
Это значит; что скоро война.
Это значит; что скоро война.


И вот сегодня в новостях появились первые ласточки:

В ожидании бунтов власти передумали сокращать внутренние войска
Вчера МВД решило не сокращать внутренние войска (ВВ), призванные, в частности, разгонять демонстрантов. Командование войск обосновывает это «поставленными задачами», не уточняя их. По мнению экспертов, силовики всерьез опасаются волнений среди безработных, автомобилистов, уволенных военных, недовольных ростом тарифов ЖКХ и прочих жертв кризиса и решений чиновников.
...........
«Насколько мне известно, властные элиты всерьез озабочены народными волнениями, связанными с финансовым кризисом, — пояснил РБК daily политолог Станислав Белковский. — В сложившейся ситуации у Кремля остаются два выхода: точечные финансовые инъекции и разгон демонстрантов с помощью внутренних войск». По мнению г-на Белковского, пик народного недовольства придется на первый квартал 2009 года: «Ряды демонстрантов пополнят и люди, лишенные ипотечных квартир, так как на этот период запланирован их массовый отъем».
Источник

Российские сенаторы отменили суд присяжных
Совет Федерации одобрил закон, отменяющий суд присяжных при рассмотрении тяжких и особо тяжких преступлений. В частности, в суде присяжных отказывается гражданам, проходящим по статьям "Террористический акт", "Захват заложника", "Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем", "Массовые беспорядки" и ряду других.
.............
Статья "Укрывательство преступлений" также изложена в новой редакции. Так, заранее не обещанное укрывательство преступлений, предусмотренных статьями "Контрабанда", "Содействие террористической деятельности", "Захват заложника", "Организация незаконного вооруженного формирования и участие в нем" (на случай, если народ возьмет в руки вилы) и ряд других, наказывается штрафом до 150 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года. Также в качестве наказания за это преступление могут быть применены обязательные работы на срок от 180 до 240 часов либо исправительные работы на срок от одного до двух лет.
Источник

А вот и ролик в тему


Жить становится страшнее день ото дня...

четверг, 23 октября 2008 г.

Немного юмора о кризисе...

Натолкнулся в сети:
Причина кризиса 2008 года - за много-много лет до него...
Размышлял о истоках нынешнего кризиса. И нашел их.

Понятно, что в основе нынешнего кризиса неограниченная кредитная экспансия. Ипотечники в США понабрали субпраймов. Фонды прямых инвестиций выкупали компании за десятки миллиардов в кредит под залог этих же компаний. Хедж-фонды арбитрировали все, что движется с таким плечом, которое раньше только в форексных салонах было. Даже правительство США устроило войнушку в свое удовольствие в госдолг немыслимых доселе размеров. То же и у нас: олигархи в кредит скупали компании, инвестбанки - акции, граждане - жилье и машины. Словом, всему виной дешевый кредит. Как его не стало, все сжалось, и пошел "эффект музыкальных стульев".

Но откуда взялся дешевый кредит? Кто виноват? А виноват Гринспен, это он ставку с 2000 по 2003 опустил в ноль.

Но зачем Гринспен это сделал? А он боролся с рецессией, которую вызвали падение Энрона и прочих компаний, которые мукхлевали все 1990-е с отчетностью.

А зачем же компании мухлевали? А им советы директоров и акционеры говорили - посмотрите, как интернет-компании прут вовсе без прибыли и продаж! Прибыль каждый квартал больше давай, свои акции покупай давай, курс накручивай давай! И едва интернет-компании обвалились...

Почему ж интернет-компании поперли? А это оттого, что вся экономика стагнировала, и такого случая ради ставки срезали, в венчурные фонды деньги пришли... Как ставки выросли - тут интернет-компании и посыпались, а за ними и энроны покатились под гору, 9-11 только все докончил.

А почему ж ставки в начале 1990-х были низкие? Это так с рецессией боролись. Была противная долгая рецессия, ничего не помогало.

Откуда ж рецессия? А фондовый рынок обвалился, да еще до кучи все компании финансировались через джанк-бонды, на которые рейдеры компании перехватывали, бонды им Майкл Милкен делал, а деньги на те джанк-бонды давали ссудно-сберегательные ассоциации, которые почти не регулировались, вот они и воротили что хотели. И в целом на рынке был бум инвестиций.

Кто ж такие бонды и ссудно-сберегательные ассоциации нагородил? Неужели Милкен? Нет, он только ситуацией воспользовался. А дерегулировал экономику Рональд Рейган. Да еще Пол Волкер помог - ставки сперва взинтил до неба, а потом опустил, деньги и хлынули рекой.

Что ж Рейган и Волкер с ума спятили? Ничего подобного - они с жесточайшей стагфляцией боролись. А случилась эта стагфляция из-за того, что арабы ввели нефтяное эмбарго и цены на нефть подняли до небес (по тем временам).

Зачем же арабы это эмбарго сделали? Они таким образом боролись с Израилем, который им задницу надрал в 1967 и 1973 годах.

Получается, Израиль всю эту кашу заварил? Да нет, тогда уж виноваты англичане, которые еще в 1916 году пообещали израильтян переселить в Палестину, где израильтяне не жили почти два тысячелетия, а полтора на их месте жили арабы. Как спорам не быть, когда на одной территории два соседа.

Таким образом, все бы обошлось, живи евреи в Израиле безвылазно... Но ведь они ж не сами из Израиля ушли. А их выгнал древнеримский император Адриан в 132 году. Потому что евреи устроили восстание Бар-Кохбы, и с того восстания и начались два тысячелетия диаспоры.

Что ж евреи с Адрианом не поладили? А дело в том, что Адриан Иерусалим переименовал в свою честь и на руинах второго храма поставил статую своего малолетнего любовника Антиноя, которому велел поклоняться как богу. Лучше религиозные чувства иудеям он отдавить бы не смог.

Почему ж Адриан такую поразительную вещь учудил? Дело в том, что у него настроение было отвратительное. В том самом году они с Антиноем в Египет поехали - и Антиной утонул в Ниле. Адриан его обожествил, велел по всей империи ему статуи поставить, даже созвездие Орла в его честь переименовал. Он на иудеях сорвал злость по полной!

Итак, мы нашли причину кризиса. Антиной! Вот так, весь мир рушится - и все из-за одного ПИДОРАСА!

Источник

вторник, 21 октября 2008 г.

Адмиралъ

В выходные помотрели фильм Адмралъ. Фильм нагнетает сумрачное состояние, в результате по дороге домой разругался с женой и добирался пешком. Фильм снят красиво, но было заметно множество огрехов. Например, у главной героини шрам на щеке постоянно менял свое метоположение, появляясь то на левой, то на правой щеке. Особенно порадовала христианская тема, которая с самого начала начала делать из Колчака святого мученика. Чем хорошо показала истину мироустройства.
Сiбирский «Титаникъ»

четверг, 16 октября 2008 г.

СПЕЦНАЗ РОССИИ ||| НАША ВЕЛИКАЯ ВОЙНА. УРОКИ ПРОШЛОГО–6

Реальная картина другая: Советский Союз воевал не против Германии; он воевал против Европы. Точнее — извиняюсь, — это Европа под руководством Германии воевала против России.

Запомните: В Великой Отечественной войне СССР воевал не с 80 миллионами немцев — он противостоял практически всей Европе, численность которой (за исключением союзной нам Англии и не сдающейся немцам партизанской Сербии) была около 400 млн. человек.

Помните старый анекдот?

«Разговор после окончания войны.

Белорус: — Нас оккупировали немцы. Мы, конечно, ушли в леса и там партизанили.

Серб: — Нас оккупировали немцы. Мы, конечно, ушли в леса и горы и там партизанили.

Чех: — А у нас это было запрещено».

История Второй Мировой, пока она еще не стала Великой Отечественной, — это парадное шествие гитлеровцев по Европе. Сопротивление было минимальным. Я бы даже сказал, символическим.

А потом все ресурсы Европы стали принадлежать Рейху.

С кем воевала Россия

Цитирую капитана 1 го ранга в отставке А. Бобракова.

Не только Германия, но и вся Европа шла покорять Россию. Финляндия выставила 19 дивизий и 13 бригад (1942 г.), Венгрия — 23 дивизии и 6 бригад (1944 г.), Румыния — 21 дивизию (1942 г.), Италия — 7 дивизий (1942 г.), Словакия — 3 дивизии (1941 г.). Кроме этих дивизий, против Красной Армии сражались норвежские части на севере, шведский батальон в Карелии.

Только в боях за Ленинград участвовали воинские формирования из таких стран, как Испания — 250 я «голубая» дивизия, затем добровольческий легион, Норвегия — добровольческий легион «Норвегия», затем 1 й батальон мотопехотного полка «Норланд», Голландия — добровольческий легион «Нидерланды», затем 23 й полк пехотной бригады «Нидерланды», Бельгия — добровольческий легион «Фландрия», затем штурмовая бригада «Лангемарк», Дания — мотопехотный полк «Данмарк», Швеция — в составе мотопехотной дивизии «Норланд», Франция — в составе 28 й немецкой легкой пехотной дивизии, Австрия — в составе 9 й авиаполевой и других немецких дивизий, Финляндия — добровольческий батальон, Латвия — легион, затем 2 я латвийская бригада, затем 19 я добровольческая пехотная дивизия, Эстония — легион, затем 20 я пехотная дивизия.

На Балканах нам противостояли, кроме немцев, три хорватские дивизии и албанская дивизия «Скандерберг». Один хорватский полк был блокирован в Сталинградском котле. На Азовском море действовала хорватская флотилия. Французский полк был в немецких частях, наступавших на Москву. И этот перечень можно продолжить. О том, в каком масштабе удалось немцам мобилизовать против нас народы Европы в 1941 1945 годах, позволяет судить национальный состав военнопленных, оказавшихся в советских лагерях. Не считая немцев, там находилось:


313767 венгров,
187370 румын,
156682 австрийца,
69977 чехословаков,
48957 итальянцев,
23138 французов,
21822 югослава (хорвата),
14129 молдаван,
10173 еврея,
4729 голландцев,
2377 финнов,
2010 бельгийцев,
1652 люксембуржцев,
452 датчанина,
457 испанцев,
383 цыгана,
101 норвежец,
72 шведа.


Всё на свои места встаёт. Задумайтесь почему на русском языке жителя страны называют соответсвенно названию этой страны? Англия - Англичане, Франция - французы, Сербия - Сербы, а вот Германия - НЕМЦЫ? Ведь раньше жителей Германии называли германцами! Дело в том что термин Немец - означал раньше современное Иностранец, человек не говорящий на русском языке, буквально "немой", он же немец. Как видно всё сходится - воевали с немцами, вот только понятия незаметно подменили - выставив отдельную страну в качестве виновника.

Статья пролностью: СПЕЦНАЗ РОССИИ ||| НАША ИСТОРИЯ ||| ВЕЛИКАЯ ВОЙНА. УР

среда, 1 октября 2008 г.

Система ADS



Американцы завершили испытания микроволнового оружия

Исследовательская лаборатория ВВС США завершила комплексную программу оценки воздействия на организм человека микроволновой системы ADS (Active Denial System), предназначенной для временной нейтрализации живой силы противника. Об этом сообщает Spacewar.
Проведенные исследования подтвердили нелетальный характер излучения и его безопасность для здоровья при уровне мощности, достаточном для достижения требуемого эффекта. В частности, было установлено, что применение системы ADS не вызывает раковых заболеваний и не наносит вреда репродуктивной функции. Исследователи также определили пороговые значения мощности, безопасные для кожи и глаз.
Принцип действия системы ADS основан на том, что излучаемые микроволны частотой 95 гигагерц проникают в кожный покров человека на глубину 0,4 миллиметра и нагревают воду в клетках и межклеточном пространстве, что причиняет острую боль, по характеру сравнимую с ощущениями при ожоге.
Планируется, что система ADS поступит на вооружение в нескольких версиях, в том числе наземного, воздушного и надводного базирования. Радиус ее действия будет достигать 750 метров.
Помимо этого компания Raytheon разработала уменьшенную версию ADS, которая получила название Silent Guardian. Дальность ее действия превышает 250 метров.

Рекомендую запомнить, как выглядит эта машина.

вторник, 23 сентября 2008 г.

пятница, 18 июля 2008 г.

Отпуск

Пишу с Краснодарского края, ехал на этот раз одним водителем. Ехал своим любимым маршрутом. Пермь - Воткинск - Ижевск - Агрыз - Шентала - Самара(обхездная) - Пугачёв - Саратов (объезд) - Байчурово - Урюпинск - Калач - Богучар - Ростов на Дону - Краснодарский край. До Краснодара 120 км не доехал, остановился у родни. От Перми вышло ровно 2400 км. Выехал в среду в 7 утра, ехал день, ночевал у дороги в палатке и приехал на место в четверг вечером. Дороги в норме, самые худшие участки только в Пермском крае. Подстав гаишных видел только одну - но смог выкрутиться дав понять, что ловить им нечего, а протокол им только карьеру испортит. Обратно поеду 25 или 24 июля. Бензин везде немного дешевле. Денег вышло 4275р и бак еще полон литров на 35.

вторник, 1 июля 2008 г.

Молчать значит погибнуть

Утром получил письмо:
Большинство граждан считает, что события в стране их не касаются. Даже получая прямой удар- лишаясь работы, жилья, семьи, страдая от роста цен, большинство граждан молчит, не оказывает сопротивления, считая, что «лезть в политику» опасно хлопотно, бессмысленно. По мнению граждан , одураченных телевидением , протестовать против власти- это удел экстремистов, фашистов, маргиналов , просто дураков, а умный человек должен «выживать» , решая только свои личные проблемы.: зарабатывать деньги, заниматься квартирой, дачей. Люди утратили понимание того, что судьба их страны , их народа, их детей, их самих тесно связана с судьбой каждого , что не занимаясь политикой, они передоверяют право заниматься ею тем, кто будет действовать в своих, а не в ваших интересах. «Вы не занимаетесь политикой? Прекрасно! Тогда она займется Вами»-говорил канцлер Германии Бисмарк.
Давайте посмотрим, как занималась политика, а точнее те кому вы эту политику отдали, вашей жизнью, в течении 17 лет «демократических реформ».
Средняя продолжительность жизни сократилась на 10 лет, у мужчин она составляет сегодня 58 лет. Начиная с 1991 года превышение смерти над рождаемостью составляет около 1 миллиона человек в год-эта цифра признается властями, реально она больше: газета АиФ в марте 2007 г. сообщила, что убыль населения за 2 месяца составила около полумиллиона человек.
Около 70% детей рождается с разными формами патологии. 90% выпускников школ имеют хронические заболевания. Вернулись болезни , почти уничтоженные в Советском Союзе: сегодня 2 миллиона больны туберкулезом, ежегодно 300-350 тыс. человек умирает от болезней, вызванных загрязнением среды, 300 тыс. умирают от рака, эта цифра ежегодно растет примерно на 15%, т.е. аз 5 лет число больных раком удвоится. Более 40% молодых мужчин бесплодны.
Страна вышла на второе место в мире по числу самоубийств- 60 тыс. в год, из них 25 тыс - дети. На 40% возросла смертность молодежи в возрасте 15-19 лет. Детская смертность составила 70 тыс., смертность от пьянства 15 тыс., на пожарах гибнет 15 тыс. человек в год.
Постоянно растет доля генетически модифицированных продуктов, которые провоцируют аллергию, бесплодие , рак. Сегодня по официальным данным их доля составляет 10%, независимые эксперты считают, что такие добавки содержат до 80% продуктов.
Разрушена служба СЭС, качество продуктов, воды (90% бутилированной воды-подделки) никто не контролирует, коррупция позволяет обойти еще оставшийся контроль, до 80% лекарств – подделки, от фальшивой водки погибает 37 тыс. человек в год.
Русскому народу навязано семейное законодательство всемерно поощряющее дородовое убийство детей абортами и разрушение семей - разводы, 80% русских семей распадаются , поэтому число беспризорных детей превысило 4 млн.. При всемерно поощрении властями , ежегодное число убийств детей абортами возросло до 4 млн. в год.
Ежегодно регистрируется 1.013. 000 детей от которых отказываются матери из-за неустроенного семейного и материального положения. За год из страны вывозится иностранцами 15 тысяч несовершеннолетних русских детей в возрасте от 1 месяца до 5 лет. Не менее 25% русских детей , усыновленных иностранцами, используется в качестве доноров для трансплантации органов,- эти дети погибают.
Общее сокращение населения России (превышение смертности над рождаемостью) за 17 лет «реформ» составило 28 млн. человек, что превышает потери в Великой отечественной войне. Если в России будет продолжаться антирусская власть преступной банды чиновников нерусского происхождения, которым глубоко наплевать на русский народ и Россию, то через 50 лет не будет ни Русского народа , ни России.
Лучше, честней и порядочней, бороться за судьбу своих детей и внуков, чем молча «выживать»!

среда, 14 мая 2008 г.

Победный вклад 14,88%



Банк «Драгоценности Урала» изготовил билборды с рекламой «победного вклада» под 14,88%. Представители банка «Драгоценности Урала» заявляют, что никакого тайного умысла в этой рекламной акции нет. Говорят, что не собираются реагировать на «всякий бред» в сети. Однако, поясню.Если вы не знаете смысл 1488, то я процитирую Википедию: 14/88 - кодовый лозунг (подчас также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у неонацистов. Число 14 означает четырнадцать слов неонацистского идеолога Дэвида Лэйна: «We must secure the existence of our people and a future for White children» (в переводе с английского, «Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей». Число 88 является закодированным приветствием «Heil Hitler!» («Хайль Гитлер!»), поскольку буква «H» стоит в латинском алфавите восьмой. Поэтому число заповедей Дэвида Лэйна также равно восьмидесяти восьми. В день рождения Гитлера, 20 апреля 1902, супругами Кюри впервые получен чистый радий, номер которого - 88.То есть банк ознаменовал Победу фашистским символизмом. А если бы это была просто глупость, то процент вклада соответствовал бы цифре 14,18%, и это было бы формально правильно, так как Великая Отечественная Война длилась именно столько дней. Нет, банк не ошибся. Банк пропагандирует фашизм.

вторник, 6 мая 2008 г.

Россия не ввозит ядерные отходы, а просто выполняет свои обязательства...

Россия и США подписали договор по мирному атому
Россия и США подписали 6 мая текущего года межправительственное соглашение о сотрудничестве в области гражданской атомной энергетики, сообщает РИА Новости. Подписания соглашения стороны ждали более 20 лет.
Документ скрепили подписями генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко и чрезвычайный и полномочный посол США в России Уильям Бернс. Соглашение устанавливает основные принципы сотрудничества сторон в области мирного использования атомной энергии при уменьшении риска распространения атомного оружия.
Подписание документа создает юридическую базу для совместных проектов российских и американских компаний в области энергетики. Кроме того, соглашение обеспечит США доступ к российским ядерным технологиям и может способствовать заключению выгодных для России сделок по хранению отработанного ядерного топлива, сообщает агентство Associated Press.
"Американский уран - последний, который Россия не могла ввозить на свою территорию. Теперь можем", - добавил Кириенко. Кроме того, он отметил, что Россия не ввозила, не ввозит и не будет ввозить чужие ядерные отходы, а просто выполняет свои обязательства.

http://lenta.ru/news/2008/05/06/atom/

Теперь это так называется...

четверг, 24 апреля 2008 г.

Деньги не зло, а лишь его оружие.

Некоторые насмотревшись фильмов про деньги, приходят к выводу что деньги это зло, но это заблуждение. Ведь деньги не зло а лишь его инструмент и оружие. Когда собаку бьют палкой она огрызаясь кусает её, получая удар за ударом, вновь и вновь. Деньги это та самая "палка" и сахар, коорую используют для укрощения дикого зверя. Такое понимание наиболее близко к истине.

четверг, 17 апреля 2008 г.

Как выйти из кризиса?

Цены на нефть вновь поползли вверх, а значит наши нефтяники поднимут цены на бензин. Дальше пойдет дальнейший рост цен на продукты питания и всё остальное. Как же выйти из кризиса? Насколько мне известно, Россия является членом МВФ и печатает рубли на количество имеющихся долларов в резерве ЦБ. Нефть которую мы добываем, продаем за доллары и печатаем новые рубли, что вызывает рост инфляции. Россия часть долларов отдает обратно расплачиваясь с долгами, тем самым частично борется с ростом инфляции. Американцы хорошо устроились, - выдали нам свои денежные излишки, мы на них напечатали рубли. А теперь добывая нефть фактически дарим ее возвращая заработанные долговые доллары, те самые которые мы положили в резерв центрального банка для создания рублевого эквивалента. Так как же решить проблему? Думаю проще всего взять и отдать все долги теми долларами находящиеся в резерве ЦБ. Тем самым разорвать договор с МВФ. Привязать рубль к другому эквиваленту, например к золоту. Прекратить зарабатывать доллары продавая нефть на внешних рынках. Вообще частично прекратить продажу нефти, пшеницы, продуктов питания, пересмотрев все торговые потоки. Выбрать то что действительно нужно стране и начать активно поднимать свое производство и сельское хозяйство. Снизить стоимость энергоресурсов внутри страны, сбалансировав цены на должном уровне или хотя бы остановив все на прежнем уровне и добиться стабильности.

вторник, 15 апреля 2008 г.

Кризис набирает обороты

Появились новости о предпринимаемых мерах к грядущему кризису.
Казахстан запретил экспорт пшеницы
Правительство Казахстана ввело запрет на экспорт пшеницы до нового урожая в сентябре 2008 года. Экспорт муки ограничен не будет, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу казахстанского премьер-министра.
Казахстан, крупнейший производитель зерна в Центральной Азии, пытается защитить внутренний рынок на фоне роста мировых цен на зерно. Ранее Казахстан планировал ограничить экспорт зерна с 1 марта 2008 года, однако правительство решило повременить с данной мерой. При этом министр сельского хозяйства республики Ахметжан Есимов заявлял, что республика может ввести таможенные пошлины на экспорт зерна, а о запрете экспорта зерна речь не идет.
На 10 апреля Казахстан располагал 8,1 миллиона тонн зерна, из которых более половины - продовольственное зерно. При этом экспортный потенциал республики составляет всего 1,2 миллиона тонн продовольственного зерна, которое может быть вывезено за пределы страны в течение месяца. Стоит отметить, что урожай зерна в Казахстане в 2007 году составил более 20 миллионов тонн зерна.
Нехватка пшеницы на рынке приводит к значительному росту цен на нее. Это происходит из-за того, что все большее число экспортеров зерна вводит специальные пошлины, либо запрещает экспорт этого товара. Так поступили Аргентина и Россия, которые надеются таким образом замедлить темпы ростом цен на внутреннем рынке. Засуха в северном Китае также стала одной из причин повышения цен.
В феврале Россия временно запретила экспортировать пшеницу в Белоруссию и Казахстан, чтобы зерно из России не вывозилось через страны Таможенного союза без уплаты российской экспортной пошлины, которая будет действовать до 30 апреля 2008 года. Она составляет 40 процентов, но не менее 105 евро за тонну.

http://lenta.ru/news/2008/04/15/ban/

Инфляция во Франции достигла 17-летнего максимума
Инфляция во Франции в марте достигла максимума за 17 лет, сообщает AFP. По сравнению с мартом 2007 года потребительские цены в стране поднялись на 3,2 процента.
http://lenta.ru/news/2008/04/15/inflation/

вторник, 1 апреля 2008 г.

Родилась дочка

Сегодня примерно в 16.05 родилась дочка, вес 3270, рост 52 см.

понедельник, 31 марта 2008 г.

Про банки...

эмиссия долларов, производимая ФРС, напрямую связана с предоставлением кредитов федеральному правительству США. Делается это через покупку облигаций займа правительства США на несуществующие ещё деньги. Грубо говоря, в руки ФРС попадают «ценные бумаги» правительства США, а в обмен на счета правительства просто записываются соответствующие циферки. Которых раньше просто не существовало в природе. Эти циферки в банковском компьютере и становятся новыми деньгами. Ими распоряжается правительство США. Это, так сказать, первый этап. Второй этап эмиссии заключается в том, что обычным коммерческим банкам банки из системы Федерального Резерва выдают кредиты под обеспечение уже полученных «ценных бумаг» правительства США. Но с неким увеличивающим коэффициентом. Этот коэффициент составляет обычно от 9 до 16. Такая операция в банкирском сообществе называется «частичным резервированием» и тоже ведёт к увеличению общей денежной массы. Наличные же доллары печатают при списывании соответствующих безналичных сумм. Так дело обстоит в США. Что же мы имеем в России? Абсолютно иную систему.

Центральный Банк РФ не имеет права кредитовать Правительство России ни при каких условиях и соответственно этот механизм ввода денег в экономику выключен вообще по действующему закону. Как же вводятся в обращение рубли? Через покупку иностранной валюты, то есть тех же долларов. Сколько долларов положит в свою копилку ЦБ на столько он и напечатает рублей и пустит их в оборот. Всё это происходит через валютную биржу. В результате рублёвая масса напрямую привязана к долларовой. Можно считать, что рубли – это те же доллары, что «лежат» в ЗВР ЦБ, но перекрашенные в другие цвета и цифры на них стоят с определённым коэффициентом. Этот коэффициент слегка меняется со временем, но не сильно. По закону опять же ЦБ просто обязан поддерживать постоянный курс рубля. По отношению к доллару естественно. Таким образом наша финансовая система становится лишь неким региональным отделением финансовой системы ФРС. Этот факт даже может быть не воспринимаем на сознательном уровне самим руководством ЦБ, такое положение возникло как бы само собой…

http://malchish.org/index.php?p=195

Про новый год...

Дата начала нового календаря была выбрана Петром Первым не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Исус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.
Вот эту дату и выбрал Петр Первый... он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.

Небольшой комментарий. При дворе Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, потому-что он считался языком простого народа... в основном всё общение шло на немецком и голандском языках.Так вот слово Год (God) на этих языках, означает Бог... т.е. своим указом Петр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше...

Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались - Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга - сколько тебе лет, а не сколько тебе годов...

http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=175

пятница, 21 марта 2008 г.

Жители нашего города...

Прочёл на форуме:
Наши предки делили живущих на следующие психо-социальные и психофизические группы:
Человек – существо трансцендентальное, управляется восьмым и девятым уровнем. Духовный и безсмертный.
Людина – семеричный человек, в нём действует семь управляющих сил. Он разбирается в сути между жизнью и смертью, поэтому людей называют дважды живущие.
Житель (инстинктивный) – действует управляющая сила трёх нижних уровней. Тройственный человек, живущий материальными заботами.
Нелюди – это Чужеземцы и их потомки, которые не поддаются Духовному Возрождению. Отрицают всё, что не соответствует их представлению жизни. В социальной жизни это политики, крупные предприниматели, маньяки, воры, убийцы и их покровители.
Нежить - существо нематериальной сферы(лешие, домовые и т.д.)
Бесъ - сущуство пекельного мира, которому для существования в Явном Мiре нужен носитель.
http://old-church.ru/forum/index.php?showtopic=133&view=findpost&p=989

Сразу стало все ясно и понятно, кто есть кто и для кого и чего в мире законы пишутся.

среда, 19 марта 2008 г.

ИСТОРИЯ О ПРАВОСЛАВНОМ ЁЖИКЕ

В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная.
— Милая белочка! — не раз обращался к ней ежик. — Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке.
— Но я боюсь воды, — отвечала белочка, звонко разгрызая орешек.
— Надо преодолеть боязнь.
Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру.
Со временем ежик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. “Что бы ни случилось, что бы ни произошло, объяснял ежик, — надо лишь повторять: “Слава Богу!”. Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил ее креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась.
Однако тут Бог послал ежику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ежика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала четки из таких же черных горошинок, вид у нее был очень смиренный. Ежик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься.
— С тех пор, — сказала Божья коровка, — как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да еще и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по четкам.
Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щелкала орешки и хихикала.
— Кажется, я придумал! — запрыгал вдруг обычно степенный и серьезный ежик.
Через несколько дней он смастерил замечательные четки. На длинную нитку ежик нанизал орешки и показал четки белочке.
— Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, — сказал ежик.
Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Все трое — ежик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ежик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперед.
Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ежик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась!
— Ничего! — махнул лапкой ежик. — Слава Богу!
— Да, — согласилась Божья коровка. — Ведь она умерла православной. Слава Богу!
— Слава Богу! — подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и черненькие козявочки.
Вопросы и задания после текста.
1) Одобряете ли вы поведение ежика и Божьей коровки?
2) Как вы поступили бы на месте ежика? На месте белочки?
3) Разыграйте историю в лицах.

Назидательные рассказы для чтения в воскресной школе
http://magazines.russ.ru/znamia/2004/1/kuch-pr.html

среда, 5 марта 2008 г.

Lenta.ru: Из жизни: Израильский психолог уличил Моисея в

Израильский психолог уличил Моисея в наркомании
Профессор Еврейского университета в Иерусалиме пришел к выводу, что Моисей находился под воздействием психотропных веществ, когда получил десять заповедей на горе Синай, сообщает во вторник агентство France Presse.
Как полагает Бенни Шанон (Benny Shanon), занимающийся когнитивной психологией, в библейские времена употребление галлюциногенов являлось неотъемлемой частью религиозной практики израильтян. По данным психолога, древние евреи использовали в религиозных обрядах напитки из руты душистой или коры акации.
"Что касается Моисея на горе Синай, это было либо сверхъестественное космическое событие, во что я не верю, либо легенда, во что я также не верю, либо, что весьма вероятно, событие, которое объединило Моисея и народ Израиля под влиянием наркотиков", - сообщил Шанон в радиоинтервью.
Скорее всего, утверждает психолог, Моисей также был в состоянии наркотического опьянения, когда в неопалимой купине узрел бога, рекомендовавшего ему вывести евреев из Египта. "В Библии говорится, что люди видят звуки, а это классический симптом", - пояснил Шанон.
Одним из оснований для таких выводов послужил личный опыт профессора. Он рассказал, что в 1991 году в лесах Амазонки в Бразилии, впервые попробовав напиток из растения аяхуаска (Banisteriopsis caapi), также "увидел звуки" религиозного содержания. С тех пор он неоднократно употреблял галлюциногенное растение и даже написал книгу о его свойствах, отмечает газета Ha'aretz.
"Однако не каждый, кто употребляет такие растения, создает Тору. Для этого нужно быть Моисеем", - заключает исследователь.
Шанон, ранее руководивший факультетом психологии Еврейского университета,
публикует результаты своих изысканий в первом номере нового журнала по археологии и культурологии "Time and Mind". По каким причинам профессор оставил руководящую должность в университете, не сообщается.
Lenta.ru
Забавно и возможно правда....

Мининформсвязи РФ регламентировало дистанционную прослушку

Lenta.ru: В России: Мининформсвязи РФ регламентировало

Мининформсвязи РФ регламентировало дистанционную прослушку

Мининформсвязи РФ опубликовало на своем сайте
Приказ номер 6 "Об утверждении требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий". Этот документ официально регламентирует технические условия, которые позволяют спецслужбам дистанционно прослушивать телефонные переговоры и читать электронную переписку подозреваемых, пишет газета "Коммерсант".
Издание отмечает, что его содержание стало известно только в минувшую пятницу, 29 февраля, хотя сам приказ датирован 16 января и зарегистрирован в Минюсте 31 января. По сведениям газеты, документ вступил в силу 1 февраля 2008 года.
В министерстве пояснили, что приказ регламентирует положения "Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность", принятых в 2005 году, и положения закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
Газета, ссылаясь на свои источники, утверждает, что документ лишь регламентирует уже сложившиеся отношения с операторами. По данным источника, практически все московские операторы начали устанавливать оборудование для дистанционного мониторинга еще в 2005 году. Источник газеты также рассказал, что комплект оборудования для крупного интернет-провайдера стоит около 15 тысяч долларов, а для коммутатора сотовой компании - около 100 тысяч долларов.
В Министерстве подчеркнули, что приказ не отменяет существующие нормы, согласно которым для получения доступа правоохранительных органов к информации требуется разрешение суда. "Коммерсант" приводит мнение экспертов, которые полагают, что удаленный мониторинг создает почву для злоупотреблений, поскольку оператор не может проконтролировать, что прослушивают и просматривают оперативники, и имеется ли у них для этого санкция суда.


Демократия в действии...

вторник, 4 марта 2008 г.

Политика : Откровения о системе Путина. Путин

Случайно нашел ссылку Политика : Откровения о системе Путина. Путин
Статья ужасает своей правотой и выводами. Наверняка удалят, как и все подобные...

понедельник, 3 марта 2008 г.

Выборы 2008

По данным изберкома на 21.00 Медведев набрал более 65% голосов. Превед стране пришел... Выходит до часа "П" осталось 3,5 года.

четверг, 24 января 2008 г.

Древние значения слов

Оказывается, раньше на русском языке женские половые органы носили название "краса", мужские "уд". Вот почему мы часто используем слово красавица по отношению к женщинам. Времена меняются, а с ними и значение слов. Вот и сейчас значения слов "петух" и "голубой" тоже изменяются.

Древние значения слов

Оказывается, раньше на русском языке женские половые органы носили название "краса", мужские "уд". Вот почему мы часто используем слово красавица по отношению к женщинам. Времена меняются, а с ними и значение слов. Вот и сейчас значения слов "петух" и "голубой" тоже изменяются.

суббота, 5 января 2008 г.

И вновь пожар

Сегодня утром у сына в комнате загорелся письменый стол. Причина возгорания неизвестна. Провода все целые. Возможно это устроила крыса поскольку она была с опаленной мордой и шерстью. Видимо она вылезла из клетки и на столе нашла пластиковые пистоны. Попробовав на зуб случайно воспламенила. Больше вариантов нет. В итоге обгорел стол, и часть учебников. Рассветет оценю ущерб поточнее, а пока спать. Кстати, сон был странный. Снилось, что я, ища работу, устраивался в какую-то компанию. Что-то вроде "МЕТРО" - название забыл только. Компния была ширмой, за которой стояло что-то страшное. И зная это я все же пытался туда внедрится. Причем знал по собственому опыту, т.к бывал там раньше и сбежал. Компания была что-то вроде коммуны - самодостаточая. Производила все что нужно для жизни - еду, одежду и прочее... Люди работали как автоматы, постоянно следили друг за другом. Общаться запрещалось, даже за спящими было наблюдение. Люди устраиваясь на работу - оставались там навсегда. Логово Кощеев. Писатель из меня никакой, а моментов помню много. Вплоть до семейного быта и ньюансов при устройстве.
Попробую заснуть...