вторник, 4 мая 2010 г.

Занятия в бассейне

Олесе 2 года - занимаемся в бассейне.

четверг, 17 сентября 2009 г.

Как я искал виновника ДТП

Дело было в прошлый четверг. Жена приехала на работу утром, а не после обеда - решила дочку сводить на занятия. Поставила машину как обычно под окном офиса. Ну и когда собралась ехать - обратила внимание на то что сигналка показала удар во время охраны. Осмотрела машину и ужаснулась - вмят багажник, опущен бампер и крылья. Позвала меня.
Осмотрев место проишествия начал поиск свидетелей. Нашел под машиной осколок отражателя, как мне показалось виновника ДТП. Тут наша кадровичка вспомнила, что видела как какой-то серебристый автомобиль кажется въехал в газель и от удара сработала наша сигнализация. Это и послужило началом моего расследования. Первая версия была такая: в нас въехала газель. Осмотрев стены зданий на предмет камер наблюдения нашел камеру которая частично смотри на место ДТП. Во всяком случае это давало хоть како-то шанс вычислить виновника. Камера оказалась принадлежит игровому клубу Aladdin, где вежливый администратор первоначально помучавшись с поиском подозреваемой газели и устав искать - просто сделал мне отдельно выборку записи всего утреннего промежутка времени, весом в 2 гига. Файлы оказались хитрыми, пришлось искать правильный софт. Найдя производителей видеонаблюдения, а они располагаются в нашем городе, я узнал название программы - Domination. Которую я успешно нашели, скачал и установил. Мне повезло, камера засняла само ДТП, правда мой автомобиль не виден, но есть его тень, но определился виновник. На записи хорошо видно как от удара тель моего автомобиля отодвигается назад. Оказалось, что это внедорожник или паркетник. Вот запись:

Жена тем временем сидела в ГИБДД, оформляла ДТП.
К вечеру я выложив фотографии на форум терон, попросил сообщество о помощи в поиске виновника.
Через некоторое время тероновцы определили модель автомобиля виновника - toyota RAV4. И даже нашли автомобиль который подходил моим описаниям. Но увы, найдя этот автомобиль - оказалось что на нем нет ни единой царапины. И отражатели были совсем другие.
Самое сложное было то что кусок отражателя совсем не подходил к отражателям подобной модели. И с целью точной идентификации я обратился в клуб любителей автомобилей RAV4, где мне помогли определить что это точно rav4 третьего поколения.
Внимательно осмотрев записи я определил внешниеприметы искомого автомобиля: RAV4 серебристого цвета. Шести-лучевые диски, отсутствие запаски и видимость повреждение в правой стороне заднего бампера. Разбитый отражатель.
На следующий день один из тероновцев обнаружил такой во дворе одного из домов расположенных по близости от места проишествия. Немедленно выдвинувшись по указаному адресу я нашел искомое. У автомобля были свежие царапины как раз на том месте где они должны были быть при столкновении с моей машиной. Вызвал жену, которая как раз была не подалёку и админа с работы, у которого был хороший фотоаппарат на телефоне. Когда мы подъехали вновь. у RAV4, стоял его хозяин, молодой человек с собакой. Соответсвенно примерять возможности не было, поэтому я подошел и начал разговор. "Здравствуйте, это ваш автомобиль? - спросил я. "Да, а в чем дело?" - ответил подозреваимый молодой человек.
Я: Скажите, кроме вас кто управляет автомобилем?
П: Я и мой отец
Я: А царапины на бампере у вас откуда?
П: На прошлой неделе машина въехала. а в чём дело?
Я: Случайно не эта манина в вас въехала - указываю на свою машину.
П: "молчание"
Я: Дело в том что камера наблюдения записала как в мой автомобиль на прошлой неделе въехала toyota RAV4 - это были вы?
П: "молчание".
Я: дело в том что повреждения на вашем автомобиле показывают на то что это был ваш автомобиль.
П: Да, это бы я, и что из этого?
Я: За бегство с места ДТП вас лишат прав на 1,5 года.
Далее слушаем запись:

Сегодня сдал его. Дал ему последний шанс, позвонил и предложил возместить ремонт, но он начал требовать видео записи заявляя то что может быть это был вовсе не он. Говорит, что вчера он ничего такого не говорил и он вовсе не въезжал в меня. В итоге я сказал ему, что отдаю материалы в ГИБДД, поскольку не вижу смысла разговаривать с ним дальше. Теперь остаётся ждать решения вопроса.

четверг, 30 июля 2009 г.

Гитлер и Skype

Неплохо eu-shestakov зажег...

пятница, 22 мая 2009 г.

Монеты...

На части серебряных копеек 1700 г. еще находится дата - (7208) от С. М. Но для всех новых монет и для выпускавшихся одновременно с ними проволочных серебряных были приняты даты - 1700, - 1701 и т. д.

Факт о котором знает любой историк монетного производства.
Русская монетная система, Монеты Петра I, Новая техника и сырьевая база монетного производства.

Церковно-славянские буквы-цифры:

1   2   3   4   5   6   7  
8   9   10   20   30   40   50  
60   70   80   90   100   200   300  
400   500   600   700   800   900    

Для определения числовой записи использовался знак ("титло"). Он ставился над числом (над второй цифрой справа). Для обозначения чисел больше тысячи использовался знак . Славянская цифра в кружке обозначала десятки тысяч - , в точках - сотни тысяч - , в запятых - миллионы - .

Пример записи чисел:

13
743
1507
Новым в датировке всех петровских монет с 1700 г. было измененное летосчисление. 
На 1696 г. на монетах обозначался год «от сотворения мира»( победа над Китаем и подписание мирного соглашения)
Деньга имела изображение всадника с копьем, над драконом, символ победы над Китаем.
На части серебряных копеек 1700 г. еще находится дата - (7208) от С. М. Но для всех новых монет и для выпускавшихся одновременно с ними проволочных серебряных были приняты даты - 1700, - 1701 и т. д. Таким образом, надписи на монетах воспитывали у населения страны привычку к новому летосчислению, а затем и к новым цифрам.

Таким образом, после 31 декабря 7208 г. от «сотворения мира» последовало 1 января 1700 г. от «рождества Христова».
11 марта 1700 года был обнародован царский указ о вводе в обращение медных полполушки 1/8 копейки), полушки и денги. Годом позже появились новые серебряные монеты — десять денег (1/2 гривны — 5 копеек), гривенник (гривна - 10 копеек), полуполтинник (25 копеек) и полтинник
(50 копеек).

В 1704 г. были отчеканены серебряный рубль, соответствовавший по весу западноевропейскому талеру (28 г), медная копейка и серебряный алтын (3 копейки). На этом денежная реформа
Петра I была в основном завершена.

Россия стала родиной первой в мире десятичной денежно-весовой системы 2, воспринятой впоследствии большинством стран.

С 1713 г. началась непродолжительная чеканка круглой серебряной копейки (выпуск копеек дореформенного образца продолжался по 1718 г.);

1723 г. датированы первые медные пятаки. Петр I ввел в обращение и золотые монеты — червонец, равный по весу западноевропейскому дукату (3,4 г), и двойной рубль (около 4 г).
Всё это неоспаримые факты!!!

Ищите эти монеты в сети, чем больше доказательст и материала у нас будет, тем легче нам будет оперировать этими фактами!

четверг, 14 мая 2009 г.

Выборы в Сочи

Немцов оспорил в суде результаты выборов мэра Сочи

Сопредседатель движения "Солидарность" Борис Немцовоспорил в судебном порядке результаты выборов мэра Сочи, состоявшихся 26 апреля. Об этом 14 мая сообщает агентство "Интерфакс".

В иске, поданном в суд Центрального района Сочи, Немцов требует отменить результаты выборов. Немцов заявил, что в ходе выборов, которые выиграл член "Единой России" Анатолий Пахомов, "был попран и нарушен Основной закон нашей страны, в частности, статья 29 Конституции России". В указанной статье речь идет о праве на получение информации. Адвокат политика Вадим Прохоров утверждает, что никто, кроме кандидата от "Единой России", не имел возможности вести агитацию через СМИ.

Ранее Немцов объявил, что, по версии его штаба, основная масса нарушений на выборах мэра Сочи была допущена в ходе досрочного голосования. Так, 25 апреля сообщалось, что досрочно проголосовали за нового мэра 14 тысяч человек, а 26 апреля речь шла уже о 30 тысячах проголосовавших. Причем, по данным штаба Немцова, примерно 90 процентов проголосовавших досрочно отдали свои голоса Пахомову.

По информации РИА Новости, Немцов также утверждал: "Тридцать процентов проголосовавших на выборах мэра Сочи проголосовали под давлением и шантажом. Это бюджетники - врачи, милиционеры, учителя, дворники, военные".

http://www.lenta.ru/news/2009/05/14/nemtsov/

Прошлым летом гостил у родственников в Краснодарском крае и слышал такую историю. Жена двоюродного брата работает в школе, так вот там под угрозой увольнения всех заставили вступить в партию "Единой России" и требовали голосовать на всех выборах за кандидатов своей партии. Удивительно что подобное вообще в новости попало...