Осмотрев место проишествия начал поиск свидетелей. Нашел под машиной осколок отражателя, как мне показалось виновника ДТП. Тут наша кадровичка вспомнила, что видела как какой-то серебристый автомобиль кажется въехал в газель и от удара сработала наша сигнализация. Это и послужило началом моего расследования. Первая версия была такая: в нас въехала газель. Осмотрев стены зданий на предмет камер наблюдения нашел камеру которая частично смотри на место ДТП. Во всяком случае это давало хоть како-то шанс вычислить виновника. Камера оказалась принадлежит игровому клубу Aladdin, где вежливый администратор первоначально помучавшись с поиском подозреваемой газели и устав искать - просто сделал мне отдельно выборку записи всего утреннего промежутка времени, весом в 2 гига. Файлы оказались хитрыми, пришлось искать правильный софт. Найдя производителей видеонаблюдения, а они располагаются в нашем городе, я узнал название программы - Domination. Которую я успешно нашели, скачал и установил. Мне повезло, камера засняла само ДТП, правда мой автомобиль не виден, но есть его тень, но определился виновник. На записи хорошо видно как от удара тель моего автомобиля отодвигается назад. Оказалось, что это внедорожник или паркетник. Вот запись:
Жена тем временем сидела в ГИБДД, оформляла ДТП.
Через некоторое время тероновцы определили модель автомобиля виновника - toyota RAV4. И даже нашли автомобиль который подходил моим описаниям. Но увы, найдя этот автомобиль - оказалось что на нем нет ни единой царапины. И отражатели были совсем другие.
Самое сложное было то что кусок отражателя совсем не подходил к отражателям подобной модели. И с целью точной идентификации я обратился в клуб любителей автомобилей RAV4, где мне помогли определить что это точно rav4 третьего поколения.
Внимательно осмотрев записи я определил внешниеприметы искомого автомобиля: RAV4 серебристого цвета. Шести-лучевые диски, отсутствие запаски и видимость повреждение в правой стороне заднего бампера. Разбитый отражатель.
На следующий день один из тероновцев обнаружил такой во дворе одного из домов расположенных по близости от места проишествия. Немедленно выдвинувшись по указаному адресу я нашел искомое. У автомобля были свежие царапины как раз на том месте где они должны были быть при столкновении с моей машиной. Вызвал жену, которая как раз была не подалёку и админа с работы, у которого был хороший фотоаппарат на телефоне. Когда мы подъехали вновь. у RAV4, стоял его хозяин, молодой человек с собакой. Соответсвенно примерять возможности не было, поэтому я подошел и начал разговор. "Здравствуйте, это ваш автомобиль? - спросил я. "Да, а в чем дело?" - ответил подозреваимый молодой человек.
Я: Скажите, кроме вас кто управляет автомобилем?
П: Я и мой отец
Я: А царапины на бампере у вас откуда?
П: На прошлой неделе машина въехала. а в чём дело?
Я: Случайно не эта манина в вас въехала - указываю на свою машину.
П: "молчание"
Я: Дело в том что камера наблюдения записала как в мой автомобиль на прошлой неделе въехала toyota RAV4 - это были вы?
П: "молчание".
Я: дело в том что повреждения на вашем автомобиле показывают на то что это был ваш автомобиль.
П: Да, это бы я, и что из этого?
Я: За бегство с места ДТП вас лишат прав на 1,5 года.
Далее слушаем запись:
Сегодня сдал его. Дал ему последний шанс, позвонил и предложил возместить ремонт, но он начал требовать видео записи заявляя то что может быть это был вовсе не он. Говорит, что вчера он ничего такого не говорил и он вовсе не въезжал в меня. В итоге я сказал ему, что отдаю материалы в ГИБДД, поскольку не вижу смысла разговаривать с ним дальше. Теперь остаётся ждать решения вопроса.
1 комментарий:
Дело закончилось победой в суде.
Хотя до этого виновник успел потрепать нервы. Дело в том, что он отремонтировал свою машину и заявил в милиции о том что я вымогаю у него деньги выдумав ДТП. В итоге дело дошло до суда. В суде все мои свидетельства даже не приняли во внимание, поскольку в милиции их не зафиксировали. Но это не поменяло сути обвинения - его признали виновным. Дело было выиграно и опыт мне помог победить прокуратуру обвиняющую меня в экстремизме.
Отправить комментарий